Понедельник, 24.07.2017, 13:37
Главная
Регистрация
Вход
...
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [37]
Книги \ Журналы [4]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA (E.L.O.)
Ранние годы, или Как все начиналось...

Рой Вуд (Roy Wood) родился 8 ноября 1947 года. Он был четвертым ребенком в семье Эльзы Вуд - продавщицы цветов и Фреда Вуда - художника-декоратора. В начале 60-х он основал свою собственную группу The Falcons. Но эта группа просуществовала недолго и Рой перешел в группу Mike Sheridan and The Nightriders. Это был важный шаг в мир профессионального шоу-бизнеса. Но и эту группу Рой решил оставить и организовал новый коллектив под названием The Move. Вскоре вышеназванную группу покинул и сам Майк Шеридан. Оставшиеся музыканты оказались в плачевном положении, т.к. не знали как продолжать без лидеров. Тогда они изменили свое название на более короткое The Nightriders и стали записывать сингл для Polydor с их третьим новым музыкантом Джонни Л. Мэнном (Johnny L. Mann). Но после записи сингла It's Only The Dog/Love Me Right Now они решили, что Джонни им не подходит. Поэтому уже записанный сингл был изъят и Джонни покинул группу. Результатом этого стало рекламное объявление в "Birmingham Post and Mail" гласящее: "Требуется ведущий гитарист для профессиональной группы". На это объявление откликнулся юный музыкант по имени Джефф Линн. Джефф Линн (Jeff Lynne) родился 30 декабря 1947 года в Бирмингеме в семье Фила и Нэнси Линн (Phil & Nancy Lynne). Кроме него в семье еще было трое детей. Сперва Джефф совсем не проявлял никакого интереса к музыке. Он выступал с Alderia Boys School Choir только для того, чтобы увильнуть от нескольких уроков игры на пианино, которые субсидировал его отец. В возрасте 13 лет он попал на концерт Дэла Шаннона (Del Shannon) в Birmingham Town Hall. Это зацепило его и двумя годами позже его отец подарил ему пластиковую гитару. Она имела только одну струну и стоила 2 фунта стерлингов, но для Джеффа это совсем не имело никакого значения. Он практиковался каждую свободную минуту. Вскоре его отец дал ему испанскую акустическую гитару и его интерес к музыке стал неуклонно расти. Он переоборудовал переднюю комнату в склад аппаратуры. Его успеваемость в школе упала и неудивительно, что он "нашел" себя на улице. Джефф был вынужден искать себе работу. Он работал в архитектурном бюро, потом на полдня декоратором C&A, две недели как ученик художника и окончательно остановился на торговле автозапчастями.
 
В свободное время он играл на гитаре с различными группами типа The Tinkerbells Fairydust и The Chantells или The Andycaps. С ними он сделал свой первый ангажемент и одно время играл в Community Centre of Shard End в 1963 году. В 1965 году Джефф присоединился к группе The Chads (см.фото), откуда потом и ушел в The Nightriders.
Норвежская группа The Wizards, которая гастролировала в то время по Бирмингему, записала одну композицию Джеффа I Need Your Love, как B-сторону их третьего сингла Very Last Day 15 марта 1966 г.
 
 
Первое профессиональное выступление Джеффа было в местном клубе The Belfry 4 апреля 1966 г. С Джеффом (гитара) и Дэйвом Притчардом (Dave Pritchard) (ведущий вокал). The Nightriders перезаписали It's Only The Dog, заменив версию с Джонни. Хотя песня была очень неплохой, публика не обратила внимание на эту запись. Ребята поняли, что невозможно продолжать с их старым именем и концепцией и решили его сменить.
 
 
Сначала они искали новое, современное и хорошо звучащее имя. Дэйв предложил The Idyll Race, но остальные изменили его на The Idle Race. Группе повезло с Джеффом. Его голова была полна новых идей, а его талант казался неисчерпаемым.
Рой Вуд все еще контактировал со своими старыми товарищами и был также впечатлен талантом Джеффа. Так он предложил им свою новую песню Here We Go Round The Lemon Tree, чтобы дать им хороший старт. Рой уже имел два успешных сингла с The Move и обзавелся хорошими связями. Все были уверены, что эта вещь будет хитом и группа записала песню. Но к сожалению все произошло не так, как ожидалось. The Move также записали эту песню просто ради забавы, чтобы в дальнейшем включить ее в альбом. На Regal Zonophone услышали мелодию и они были так впечатлены ею, что они положили ее на B-сторону сингла Flowers In The Rain. Flowers In The Rain была реализована на той же самой неделе, что и сингл The Idle Race Here We Go Round The Lemon Tree и она стала большим хитом для The Move. Поэтому B-сторону этого сингла проигрывали также. Так Liberty Records (звукозаписывающая компания The Idle Race) по некоторым соображениям придержала сингл в Англии. Окончательно он был реализован только в США и континентальной Европе. Боязнь стать известной как "каверы", т.е. группой, исполняющей песни других исполнителей, была причиной почему The Idle Race немедленно вернулись снова в студию и стали записывать две новые песни для сингла Imposters Of Life's Magazine/Sitting In My Tree. Рой Вуд знал, что The Advision Studios, где The Move были заняты записью их первого альбома, выделили их юным инженерам время для экспериментирования и изучения новых технологий в звукозаписывающей области каждое воскресенье. Наш "сумасшедший" Рой решил провернуть блестящую идею. Он представил своих друзей из The Idle Race Джеральду Чевину (Gerald Chevin) и Эдварду Оффорду (Edward Offord) (оба были звукоинженерами у The Move). В результате вся группа ездила из Бирмингема в Лондон каждое воскресенье записывать альбом. Фактически The Idle Race имели шанс провести больше времени в студии, записывая их первый альбом, чем любая другая новая группа. Три (!) сингла были реализованы перед альбомом. Все из них очень хорошо были спродюссированы Чевином и Оффордом и имели замечательные мелодии, но все они были проигнорированы публикой, несмотря на хорошие рецензии в прессе. Психоделический поп-саунд The Idle Race был просто не по вкусу людей. Несмотря на отсутствие успеха группа продолжала. В течении этого времени Джефф Линн все больше и больше проявлялся как лидер группы. В октябре 1968 альбом был завершен. Он содержал 5 из последних шести дорожек на синглах плюс 7 новых мелодий. За исключением одной мелодии Дэйва Притчарда концепция альбома полностью принадлежала Джеффу. Альбом был назван The Birthday Party. Когда Трэвор Бартон (Trevor Burton) покинул The Move в феврале 1969 года, Рой Вуд попросил Джеффа Линна присоединиться к группе на место Трэвора, но Джефф отверг предложение потому, что он все еще имел много планов со своей собственной группой и был уверен, что однажды он осуществит их с The Idle Race. Джефф также осознавал, что он потеряет свою ведущую роль, если присоединится к The Move. Liberty в свою очередь не хотели упустить Линна, т.к. прекрасно понимали, что без него наступит конец для The Idle Race. Поэтому они согласились на требование Джеффа быть продюсером их следующих записей. Это было очень необычно, т.к. он был новичком без достаточного опыта, и всвязи с этим Liberty послали некого Ноэля Уолкера (Noel Walker) в студию помочь Джеффу. Но после записи следующего сингла Days Of The Broken Arrow стало очевидным, что он совсем не нужен. Так B-сторона - песня Дэйва Притчарда, названная Worn Red Carpet была реализована как первая дорожка, спродюсированная Джеффом и исполненная живьем в Top Gear шоу. Когда она была реализована позднее на виниле, звукозаписывающая компания неправильно напечатала название как Warm Red Carpet. Сингл был реализован в апреле 1969 года и эта песня была одной из самых прогрессивных и современных песен в то время. Другая замечательная мелодия The Idle Race, но, к сожалению, очередная неудача.
В августе 1969 группа начала работу над их вторым альбомом. Одна из записанных дорожек Mr. Crow And Sir Norman была уникальной не только по звучанию и производству, но также из-за привлечения Майка Батта (Mike Batt). Окончательный альбом, который был реализован в ноябре под названием Idle Race, впервые содержал "магические" слова "Produced by Jeff Lynne". Этот LP был, подобно его предшественнику, суперальбомом с девятью песнями Джеффа и двумя Дэйва.Несмотря на хорошие отзывы критиков, он плохо продавался, подобно синглу Come With Me, реализованным раньше альбома. Джефф теперь был убежден, что он не хотел бы продолжать работать с The Idle Race.
Когда Карл Уэйн (Carl Wayne) покинул The Move в январе 1970 г., Рой снова попросил Джеффа присоединиться к ним. На этот раз попытка Роя оказалась успешной, и Джефф оставил The Idle Race, последний раз сыграв с ними живьем в Manchester University в январе 1970 г. Он согласился присоединиться к The Move, но только если Рой пообещает начать новый проект в неслишком отдаленном будущем. Этот проект имел довольно смутные очертания группы, которая идеально соединила бы в своих композициях рок и симфоническую музыку. Рой согласился, потому что уже имел подобную идею в голове с 1968 года. Бив Бивен (Bev Bevan) родился 25 ноября 1945 года (позднее он сменил дату своего дня рождения на 1947 год) в Бирмингеме как Beverly Bevan. Его отец Чарльз (Charles) был ударником в различных танцевальных группах и никто не удивился, что его сын подражал ему. Он умер, когда Биву было 11 лет. Так его мать Ада (Ada) должна была зарабатывать на жизнь как владелица маленького магазинчика. Так же рано в начале 60-х Бив играл с несколькими школьными товарищами в различных группах, которые чуть ли не еженедельно меняли свои названия. В сентябре 1962 г. Бив основал The Senators один со своими друзьями Tony Lewis (гитара) и Ronnie Smith (вокал) и самим на ударных. Они разместили свое оснащение в бильярдной комнате в доме Тони. Однако вскоре они были прогнаны оттуда потому, что Бив пролил стакан апельсинового сока на совершенно зеленое сукно бильярдного стола. Но, вероятно, это было лишь поводом, потому что они должно быть звучали слишком ужасно...
 
В 1963 году Бив сделал новую попытку: вместе с Фил Акрил (Phil Ackrill) (бас), Стив Хортон (Steve Horton) (гитара) и Брайан "Дэнни Лэйн" Хайндс (Brian "Denny Laine" Hinds) (гитара) он основал свою первую профессиональную группу Denny Laine and The Diplomats. Они вскоре стали одной из самых успешных групп в Бирмингеме и даже ухитрились выступить в одном концерте в The Plaza Old Hill с The Beatles. Для того, чтобы стать известными за пределами Бирмингема, они предприняли некоторые шаги: все четверо осветлили волосы и стали попарно представляться братьями - Бив и Фил Ральстон (Bev & Phil Ralston) и Дэнни и Сони Лэйн (Denny & Sonny Laine). Но это не принесло пользы группе. Ничто не изменилось и с временным прибавлением второго певца Ники Джеймса (Nicky James) и переименованием группы в Denny Laine and The Diplomats featuring Nicky James. Однако когда талантливые скауты вернулись в Бирмингем, группа получила контракт с EMI. В 1964 году группа записала некоторый материал с Джоном Бирчом (John Birch) как продюсером, но ни одна из этих записей не была реализована. Несмотря на - или может быть из-за - их продвижения наверх, Дэнни Лэйн почувствовал, что он был рожден для чего-то большего и основал The Moody Blues.
Вместо Дэнни они пригласили Майка Хопкинса (Mike Hopkins) (гитара) и Джим Онслоу (Jim Onslow) (вокал) из распавшихся Gerry Levene and The Avengers. Пятеро членов группы сократили свое название до The Diplomats, но вскоре поняли, что они не могут позволить себе платить зарплату всем пяти членам. Они решили, что кто-то должен уйти и решили, что это будет Стив Хортон. Он играл на бас-гитаре, но не пел, поэтому остальные сочли его наименее полезным. Но этот ход не был успешным, т.к. Фил Акрил и Джим Онслоу женились и оставили группу, в результате чего The Diplomats раскололись и Бив Бивен ушел из музыкального бизнеса.
Его многообещающая карьера как музыканта, вероятно, закончилась бы продавцом в мебельном магазине, где он работал после его провала с The Diplomats, если бы там не было Карла Уэйна (Colin David "Carl Wayne" Tooley) (дата рождения - 18 августа 1944 г., Бирмингем). Бив уже примирился с мыслью, что он не будет работать в музыкальном бизнесе, когда - замечательный сюрприз Биву - однажды Карл вошел в магазин и спросил: "Ты ищешь ангажемент?"
Группа Карла Уэйна Carl Wayne And The Vikings имела хорошую репутацию по Бирмингему. Группа уже записала три сингла до прихода Бива и ему предложили 30 фунтов стерлингов в неделю.
Но эта работа не была простой. Ангажементы в Германии начинались в 7 вечера и они должны были делать семь 45-ти минутных шоу с 15-ти минутными перерывами между каждым шоу. Вернувшись в Англию, они уже имели явный результат...
 
The Move
 
Официально группа была основана 17 января 1966 года. К тому моменту музыканты уже знали чего хотят. Они хотели быть стильной, ультрасовременной группой с имиджем подобным группе The Who. Единственное, что еще не было придумано - это имя группы. Рой Вуд (Roy Wood) предложил название The Move, т.к. все они были выходцами из других групп, и остальные участники согласились с этим названием.
Группа сыграла свой первый ангажемент в 1966 году в Бирмингемском клубе "The Beverly Hotel". В течении 30 дней группа разработала необычное и тщательно продуманное сценическое действие. Это было абсолютно ново и неподражаемо. Сразу поползли самые фантастические слухи. Некоторые из них даже дошли до Лондона. Тони Секунда (Tony Secunda), бывший recording manager, немедленно бросился в Бирмингем и предложил себя в качестве менеджера The Move после их ангажемента. К тому времени он уже объездил всю страну и прослушал около 200 команд, но The Move были единственной командой, которая произвела на него некоторое впечатление. The Move согласились на предложение Тони, поскольку у них не было еще своего менеджера. Первым советом Тони было предложение записать их собственные песни. Хотя это скорее был приказ, а не совет. Тони дал Рою 250 фунтов стерллингов из их первой зарплаты и поручил ему купить магнитофон.
The Move стали первой топ-группой без контракта на запись. Они одевались в Аль Капоновские костюмы, а их сценическое действо было насильственным и буйным и сопровождалось разрубанием топором телевизоров, разбиванием автомобилей и мебели, поджиганием портретов Адольфа Гитлера и тогдашнего родезийского премьера - лидера бунтовщиков Яна Смита. На вопрос журналистов, почему они разбивают телевизоры, Рой просто ответил: "Потому что телевизоры дешевле гитар!". Сочетание "рока и мусора" (Лилиана Роксон) создало им статус героев лондонского рокового подполья. И хотя со временем популярность группы и признание музыкальных талантов отдельных ее членов мало-помалу росли, Move пытались еще больше отработать действенность своего экстравагантного сценического шоу, добавляя к нему демонстрацию кинофильмов и слайдов, а также психоделические световые эффекты.
В следующем году Секунда перевез их в Лондон, где они объявились в клубе "Марки", и их насыщенное эмоциями сценическое выступление привлекло внимание и публики, и роковой прессы. Move подписали контракт с фирмой Deram, и вскоре песня Вуда Night of Fear стала №2 в британских списках. На этой записи музыканты поразили слушателей использованием агрессивной партии виолончели и использованием отрывков из "Увертюры 1812 года" П.И.Чайковского. В 1967 году в списки попадают еще две песни - I Can Hear the Grass Grow и Flowers in the Rain. Последняя из них стала первым синглом, исполненным в новой круглосуточной музыкальной радиопрограмме Джона Пила Radio One. Популярности песни способствовал и вызванной ею политический скандал (не первый на счету группы - они уже успели объявить фельдмаршала Монтгомери членом своего фэн-клуба); она содержала в себе карикатуру на тогдашнего британского премьер-министра Гарольда Вильсона. Оскорбленный политик потребовал вмешательства Фемиды и, получив значительную компенсацию за нанесенный моральный ущерб, пожертвовал ее на благотворительность, Но, в конечном счете, как отметил Ян Кларк на обложке альбома (6), "в терминах паблисити это мероприятие полностью оправдало затраченные на него средства". С такой специфической рекламой, своеобразным сценическим имиджем, а также способностью Вуда легко писать хитовый материал, группа редко выпадала из фокуса внимания публики, хотя и переехала из столицы в Мидлэнд. Было несправедливо, что на фоне эскапад ансамбля музыка как-то оставалась в тени. Критик Грэг Шоу писал: "Их звук являет собой квинтэссенцию достижений рока конца 60х годов - настоящая смесь из всех популярных музыкальных стилей последних полутора десятилетий, воздвигнутая на фундаменте посконного рока. Они выполнили абсолютный синтез коммерческой поп-музыки, жесткого металлического андеграунда и экспериментальной электронной студийной техники". На их альбомах чередовались фольковые мелодии (The Last Thing On My Mind), тривиальные шлягеры для тинэйджеров (Don't Make My Baby Blue), равно как такие композиции, как Brontosaurus и Cherry Blossom Clinic Revisited, с грубым гитарным грохотом, богатой звуковой вышивкой струнных пассажей и цитат из классики на роковом фасаде, с эффектами "квакуши", исполненными на слайд-гитаре. Со временем Вуд начал брать на себя функции первого вокалиста и, начиная с сингла Fire Brigades, этой позиции не уступал никому. После выпуска следующего сингла Blackberry Way, который возглавил британские списки, из группы в начале 1969 года ушел Тревор Бартон, смененный Риком Прайсом. Кэффорд покинул Move еще раньше; его позиция так и осталась незанятой.
 
Намереваясь исполнять более амбициозные и сложные композиции типа битловских Strawberry Fields Forever и I'm the Walrus, Вуд задумал создание нового параллельного экспериментального объединения Electric Light Orchestra. Для реализации этой идеи он сменил Карла Уэйна на Джефа Линна. И к 1971 году, когда Move, выполняя контрактные обязательства, выпустила альбом Message from the Country, состоящий, в основном, из уже известного материала, в ее составе числились только Вуд, Бивен и Линн.
 
 
 
История
 
 
 

В конце 1960-х годов у Роя Вуда, гитариста, вокалиста и автора песен «The Move», появилась идея создать новую группу, которая будет играть на скрипках, горнах, чтобы придать музыке классический стиль. Джефф Линн, фронтмен группы «The Idle Race», заинтересовался этой идеей. В январе 1970, когда Карл Уэйн покинул «The Move», Линн принял второе предложение Вуда присоединиться к группе с условием, что они полностью сфокусируются на новом проекте.
«10538 Overture» стала первой песней «Electric Light Orchestra». Для финансирования группы, «The Move» выпустили ещё два альбома во время записи альбома «Electric Light Orchestra». В результате, дебютный альбом «The Electric Light Orchestra» был выпущен в 1971 и «10538 Overture» возглавила рейтинг ТОП-10 в Англии.
Тем не менее, вскоре возникло напряженное состояние между Вудом и Линном, которое явилось следствием проблем с менеджментом. Во время записи второго альбома, Вуд покинул группу, забрав скрипача Хью Макдауэлла (Hugh McDowell) и горниста Билла Ханта (Bill Hunt), чтобы организовать «Wizzard». В музыкальной прессе появились мнения, что группа распадется, так как именно Вуд стоял за созданием группы. Линн предотвратил распад группы. Бев Биван играл на барабанах, присоединившийся к ним Ричард Тенди — на синтезаторах, Майк де Альбукерк на бас-гитаре, Майк Эдвардс и Колин Волкер играли на гитаре и Уилфред Гибсон заменил Стива Вуулама на скрипке. Новый состав был представлен в 1972 году на Reading Festival. Группа выпустила свой второй альбом, ELO 2, в 1973 году, на котором был первый чарт-хит в США «Roll Over Beethoven».
Во время записи третьего альбома, Гибсон и Волкер покинули группу. Мик Камински присоединился как виолончелист, и в то же время Эдвардс закончил свою деятельность в группе перед тем, как Макдауэлл вернулся в ELO из Wizzard. В результате, альбом «On the Third Day» вышел в конце 1973 года.
 
Мировое признание
 

Четвёртый альбом группы назывался «Eldorado, A Symphony». Первый сингл с альбома «Can’t Get It Out Of My Head» стал их первым хитом, попавшим в американский Биллборд-чат Топ-10 Хит и «Eldorado, A Symphony» стал первым золотым альбомом Electric Light Orchestra. После релиза этого альбома к группе присоединились басист и вокалист Келли Гроукатт и гитарист Мэлвин Гейл, заменив де Альбукерка и Эдвардса.
«Face The Music» вышел в 1975 году, на котором были синглы «Evil Woman» и «Strange Magic». ELO получили успех в Соединённых Штатах, они собирали стадионы и зрительные залы. Но в Великобритании они по-прежнему не имели такого успеха до того, как выпустили шестой альбом «A New World Record», который возглавил рейтинг Топ-10 в 1976 году. Он включал такие хиты как «Livin' Thing», «Telephone Line», «Rockaria!» и «Do Ya», перезаписи песен The Move. A New World Record стал вторым платиновым альбомом.
Следующий альбом «Out of the Blue» включал такие синглы как «Turn to Stone», «Sweet Talkin' Woman», «Mr. Blue Sky» и «Wild West Hero», которые стали хитами в Англии. Затем группа отправилась в девятимесячное мировое турне. Они возили с собой дорогой космический корабль и лазерный дисплей. В Соединённых Штатах их концерты назывались «The Big Night» (Большая Ночь) и были самыми грандиозными в истории группы. На концерт в Cleveland Stadium пришли 80000 человек. Во время этого «космического» тура, многие критиковали эту группу. Но несмотря на эту критику, «The Big Night» стал самым высокопосещаемым живым концертным туром в мире до того момента (1978). Группа также играла на Wembley Arena на протяжении восьми вечеров. Первое из этих выступлений было записано, а позже издано на CD и DVD.
В 1979 вышел мультиплатиновый альбом «Discovery». Самый известный хит на этом альбоме (и самый большой хит ELO вообще) была хард-рок композиция «Don’t bring me down». Альбом критиковали за его диско-мотивы. На этом альбоме были такие хиты, как «Shine A Little Love», «Last Train to London», «Confusion» и «The Diary of Horace Wimp». Видео к Discovery — было последним, когда группа была в своем классическом составе.
В 1980 Дж. Линна пригласили написать саундтрек к музыкальному фильму «Xanadu», остальные песни написал Джон Фаррар, а исполнены они были известной австралийской певицей Оливией Ньютон-Джон. Фильм не имел коммерческого успеха, в то время, как саундтрек дважды стал платиновым. На Бродвее был поставлен мюзикл «Xanadu». Открытие состоялось 10 июля 2007 года. «История Electric Light Orchestra», мемуары Бева Бевана тех далеких дней и его карьера в The Move и ELO были изданы в 1980.
В 1981 звук Electric Light Orchestra поменялся на концептуальном альбоме «Time», посвящённом путешествиям во времени. Синтезаторы стали играть доминирующую роль. Синглы альбома включали «Hold on Tight», «Twilight», «The Way Life’s Meant to Be», «Here Is the News» и «Ticket to the Moon». Группа отправилась в мировое турне.
Следующий альбом «Secret Messages» Джефф Линн хотел выпустить двойным, но CBS отклонили идею, аргументируя тем, что будут слишком большие затраты. Альбом был выпущен как одиночный в 1983 году. После выхода альбома последовали плохие новости: что не будет тура в поддержку альбома, барабанщик Бев Беван теперь играет для Black Sabbath, а басист Келли Гроукатт оставил группу. Пошли слухи, что группа распадается. Тем более Secret Messages попал лишь на четвёртое место в чартах Великобритании, и вскоре совсем покинул его.
В 1986 году вышел последний оригинальный альбом группы «Balance of Power», который музыканты записывали уже втроем (Линн, Биван и Тенди), причём Джефф играл ещё и на бас-гитаре. Успех альбома был ещё скромнее, чем у «Secret Messages», лишь песня «Calling America» держалась какое-то время в хит-парадах. После выхода альбома Джефф Линн принял решение распустить группу.
Немного позже барабанщик группы Бив Биван воссоздал коллектив, состоявший из 4 экс-участников ELO (Биван, Гроукатт, Камински и Кларк), прибавив к аббревиатуре ELO цифру 2. ELO Part II занимался, в основном, гастрольной деятельностью, причём подавляющее большинство исполняемых песен — песни, написанные Дж. Линном. Фронтмэном группы являлся Келли Гроукатт. Имели место многочисленные судебные разбирательства между Линном и ELO-2, в результате которых ELO-2 была признана не имеющей права на существование и изменила название на «Orchestra». Несколько раз группа ELO-2 приезжала на гастроли в Россию (последние концерты — 28 апреля, 6 октября 2006 года в Москве, 9 ноября 2007 года и 4 декабря 2008 года в Санкт-Петербурге). А тем временем Джефф Линн в 2001 году выпускает свой последний альбом под маркой ELO: «Zoom». Из старого состава в группе присутствует великолепный клавишник и давний друг Линна — Ричард Тэнди, чем вновь приковывает внимание любителей хорошей музыки со всего мира.
 
 
Интересные факты
 
 Представители фирмы грамзаписи United Artists из США позвонили Дону Ардену в Британию, чтобы выяснить название альбома новой группы и получили ответ секретаря «No Answer» («Нет ответа»). Под этим названием и вышел в США первый альбом Electric Light Orchestra. Обложка альбома «Eldorado» взята из фильма «Волшебник страны Оз». На обложке туфельки Дороти и руки Злого Колдуна, пытающегося снять их с ножек Дороти. Бив Биван написал об обложке в своей книге: «В Лос-Анджелесе художник работал над обложкой около двух месяцев, и однажды утром я услышал по телефону очень возбужденный голос Шэрон Арден: „Я только что видела обложку, она самая лучшая"». В песне «The Whale» слышен сильно искаженный голос Бива: «Чёрт возьми, где мои очки для чтения? Я не могу найти барабанные риффы для этой песни!» Джефф Линн в начале песни «Mission (A World Record)» с альбома «A New World Record» произносит слова, о которых Келли как-то сказал: «Я люблю этот вопрос… Вот ответ, который вы искали все эти годы… Готовы?.. Ждете его?.. Это так просто, когда вы узнаете. Он сказал: „Это ИРФФЕЖД ННИЛ зовёт тебя с планеты Земля". Да, это ДЖЕФФРИ ЛИНН наоборот». С помощью специального устройства, в котором голос пропущен через серию фильтров, в конце песни «Mr. Blue Sky» звучат слова «Пожалуйста, переверни меня», которые относят нас к тем временам, когда музыку слушали на виниловых пластинках. Джефф думал, что слушателям надоест слушать три стороны альбома, и они не перевернут диск, чтобы послушать четвёртую. По состоянию на 2009 год у ELO вышло тринадцать альбомов — столько же, сколько и у The Beatles.
 
 
Дискография
 
 1971 — The Electric Light Orchestra (No Answer)
 1973 — The Electric Light Orchestra II
 1973 — On The Third Day
 1974 — Eldorado
 1975 — Face The Music
 1976 — A New World Record
 1977 — Out Of The Blue
 1979 — Discovery
 1980 — Xanadu
 1981 — Time
 1983 — Secret Messages
 1986 — Balance Of Power
 2001 — Zoom


Источник: http://ru.wikipedia.org # http://www.nounb.sci-nnov.ru/~elo/
Категория: Статьи | Добавил: REDOFF (07.02.2010)
Просмотров: 1830 | Комментарии: 2 | Теги: история, Дискография, Electric Light Orchestra, Ранние годы, E.L.O. | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2017 | Используются технологии uCoz |